нефтехимическая компания Химабсолютнефтехимическая компания Химабсолютнефтехимическая компания Химабсолютнефтехимическая компания Химабсолютнефтехимическая компания Химабсолютнефтехимическая компания Химабсолют
Личный кабинет
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
    О компании Вакансии
  • Контакты
  • Новости
+7 (499) 653-90-88
ХИМАБСОЛЮТ
  • Меню
  • Главная
  • Каталог
    • Нефтехимия
    • Ацетон
    • Керосин авиационный ТС 1
    • Нефрас С2 80/120 БР-2 (Бензин калоша)
    • Ортоксилол нефтяной, в/сорт
    • Растворитель 646
    • Растворитель Р4
    • Растворитель Р5
    • Уайт-спирит
    • Показать еще
  • Оплата и доставка
  • Контактная информация
Товаров: 0 Товаров: 0
на 0 руб.
Корзина: +0 Корзина: +0
Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата и доставка
  • Контактная информация
  • Еще
ГлавнаяО магазинеГарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (499) 653-90-88
  • 2014-2019 ©ХИМАБСОЛЮТ
    Все права защищены

    • О компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Помощь
    • Оплата и доставка
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители